Реклама в воздухе

22.07.2013
реклама в воздухе  Реклама в воздухе
Реклама - это оповещение различными методами для создания информационной известности, привлечение потребителей и зрителей. С каждым годом растет число новых приемов, используемых в рекламной компании. Одним из них является реклама в воздухе. Ее эффективность достаточно высока, так как она легко запоминается и охватывает массовую аудиторию. Впервые этот вид рекламы упоминается еще во время Первой мировой войны в Англии. Автором идеи является военный летчик Джон Севедж, который использовал свое изобретение для продвижения газеты «Daily Mail». Далее, прибегнув к данной технологии для продвижения табачной компании с надписью «Hello, USA. Call Vanderbilt 7200.», Севедж доказал эффективность своей разработки.
С каждым годом данный вид наружной рекламы становится все более популярным. Он рассчитан на визуальное восприятие. Основные требования к данной рекламе:
Правильное расположение, т.е. бросаться в глаза.
Привлекать внимание зрителей.
Быть краткой и понятной.
Быть легко читаемой на ходу.
Для рекламы в воздухе используют различные летательные объекты.
Наиболее распространенными являются дирижабли, которые можно использовать как внутри помещения, так и снаружи. Их заполняют специальным газом или гелием. С двух сторон дирижабля наносят рекламное изображение, название компании, логотип, телефон или другую рекламную информацию. Огромная конструкция, находящаяся в движении, привлекает внимание зрителей и вызывает у них положительные эмоции. Такая реклама характерна для известных брендов. Она служит для поддержания имиджа компании.
Следующим приемом является надпись - реклама в воздухе. Такую рекламу стараются использовать в местах наибольшего скопления людей. Нестандартный способ привлечь потенциальных покупателей запоминается надолго. Единственный его недостаток - это недолговечность.
Очень популярными для размещения информации о рекламируемом продукте являются воздушный шар и различные надувные фигуры. Это простой и недорогой способ, чтобы заинтересовать потребителей.
К преимуществам такой рекламы можно отнести: компактность в сдутом виде, трехмерное изображение притягательно для глаза, эффект движения.
Данный вид рекламы позволяет привлечь целевую аудиторию, но для его создания важно учесть некоторые требования, от соблюдения которых зависит успех рекламной компании, количество увидевших ее потенциальных покупателей и, соответственно, - прибыль, которая является главной целью для клиента.
Более подробную информацию вы можете найти на сайте нашей организации: http://profsky.ru
Главная -> Все разделы статей -> Авто, технологии -> Реклама в воздухе
Яндекс.Метрика